Боли в спине при беременности

Во время беременности многие женщины страдают от болей в области таза и спины. Наиболее часто такие симптомы начинают беспокоить во второй половине беременности. Это, как правило, связано с многочисленными процессами, происходящими в организме будущей матери.

Лечение в клинике доктора Артёмова

Если во время беременности у Вас болит спина - обратитесь в нашу клинику! Вы получите качественное, эффективное, а главное, безмедикаментозное решение своих проблем, поскольку любые лекарства крайне нежелательны в период беременности.

Поскольку в остеопатии диагностика и устранение нарушений происходит исключительно руками, доктором медицинских наук Артёмовым В. Г. специально для беременных женщин разработан "Способ оздоровления пациента путём системного воздействия на организм с использованием остеопатических приёмов по методу доктора Артёмова" (патент на изобретение № 2296551 от 2007 г.).

На что направлен данный способ?

• на устранение дородовых болей в позвоночнике;
  • снижение тонуса матки;
  • улучшение внутриутробного развития плода;
  • восстановление послеродовых функций организма: мочеполовые органы, желудочно-кишечный тракт, сердечно-сосудистая система, эндокринная система.

Методика доктора Артемова также позволяет без хирургического вмешательства устранить варикозное расширение вен и послеродовые дефекты кожи.

В клинике работают настоящие профессионалы своего дела. Многие специалисты клиники прошли профильную подготовку за рубежом, в таких странах, как Дания, Франция, Чехия, Англия и других. За их плечами многолетняя практика, поэтому можете быть абсолютно уверены, что, обратившись в клинику доктора Артемова, вы получите эффективную и высококвалифицированную помощь.

Подробнее о причинах, симптомах, последствиях и методах лечения: