Головные боли во время беременности

Частым спутником беременности является головная боль. Согласно последним статистическим данным, от неё страдает каждая пятая беременная женщина. Болезненные ощущения могут быть симптомами различных патологий. Характеристики её при этом, могут быть самыми разнообразными. В плане диагностики большую роль играет характер боли, её длительность, локализация, условия, при которых боль ослабевает и усиливается. Головная боль при беременности может быть совершенно не связана с наличием каких-либо заболеваний и, наоборот, напрямую зависеть от уже имеющихся.

Лечение головных болей при беременности в клинике доктора Артёмова

Клиника доктора Артёмова уже на протяжении многих лет занимается остеопатией. Эта отрасль медицины направлена на изучение организма человека, как единой системы.

Изучение причины головных болей и их устранение - требует определённого времени и достаточных знаний специалистов-остеопатов. И главная сложность – именно в нахождении причины боли, а не только в поверхностном устранении ее симптомов.

Поскольку остеопатия рассматривает организм человека как единое целое и осуществляет комплексный подход к его лечению, она, на сегодняшний день, является практически единственным направлением не только мануальной медицины, но и медицины вообще, способным устранить, по меньшей мере, 95% причин возникновения головных болей. А главный залог этого – коллектив профессиональных остеопатов, работающих в нашей клинике.

Подробнее о причинах, симптомах, последствиях и методах лечения: