Выбирайте остеопатию – и будьте здоровы

Остеопатическое лечение – ведущее направление в работе клиники Доктора Артёмова. Высокий профессиональный уровень практикующих специалистов, современные медицинские разработки позволяют получать исключительно положительные результаты.

Будущее медицины за остеопатией

Врач-остеопат – специалист, который осуществляет комплексное лечение всего организма. Благодаря великолепным навыкам он способен точно определить причину заболевания с помощью ручных движений. Методы, которые применяются в нашей клинике не оказывают вредных воздействий на здоровье и не оставляют нежелательных и опасных пост-лечебных признаков.

Мы организуем эффективную подготовку высококлассных специалистов в Международной Академии Остеопатии. Наши выпускники добиваются отличных результатов. Они являются практикующими врачами известных отечественных и зарубежных медицинских учреждений. Практически все работники клиники Доктора Артёмова имеют степени кандидатов и докторов медицинских наук.

Более 60 000 пациентов излечились от различных недугов в нашей клинике. Мы активно развиваем оказание медицинской помощи не только с помощью остеопатии, но также предлагаем комплексную психотерапию, остеопатическую косметологию по запатентованному инновационному методу "КосмОдАр", талассотерапию, остеопатическое лечение мужских болезней. Положительные отзывы больных ярко свидетельствуют о высоких достижениях в полнейшем излечивании от самых сложных, застарелых и порой неизлечимых недугов.

Однозначный эффект полного оздоровления

Применяемые методы остеопатии обеспечивают восстановление отдельных органов и в целом всего организма человека. Методики врачей-остеопатов помогают наладить работу сердечной сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, легких, селезенки и мочевого пузыря, улучшить кровообращение и стабилизировать обмен веществ.

Благодаря эффективным методикам остеопатического лечения устраняются онемения пальцев, укрепляются мышцы и суставы пациента. Исчезают проблемы, связанные с позвоночником и костной структурой. Снимаются явления усталости, стресса, повышается работоспособность. Значительно активизируется работа головного мозга.

Качественное лечение методами остеопатии дает прекрасную возможность избежать оперативного вмешательства. Больные употребляют меньше лекарств, при этом восстанавливаясь даже в критичных ситуациях. Благодаря комплексным лечебным сеансам остеопатии наблюдается улучшение самочувствия, восстановление нервной системы и укрепление иммунитета пациента.

Наши специалисты в обязательном порядке проводят предварительное диагностирование возникшего заболевания. Это позволяет им подобрать наиболее оптимальный способ лечения, индивидуальный для каждого пациента и его ситуации, а не "залечивать" всех по одной и той же схеме.