Одышка во время беременности

Одышка – это изменение нормального ритма дыхания, его частоты и глубины. При поражениях некоторых систем и органов наблюдается патологическая одышка. Появление физиологической одышки при физической нагрузке обусловлено тем, что в этом случае, организм начинает в большем количестве потреблять кислород, который нужен для окисления белков, жиров и углеводов. Частота и глубина дыхания увеличиваются в 2-3 раза, легкие не справляются, а это влечет за собой одышку.

Патологическая одышка может появиться и при некоторых заболеваниях, которые сопровождаются кислородным голоданием, это могут быть заболевания органов дыхания, заболевания связанные с сердцем, при нарушении кровообращения, особенно легочного, при сахарном диабете и некоторых заболеваниях почек. При отравлении ядовитыми веществами идет угнетение иммунной системы, в том числе и дыхательных органов.

У некоторых беременных женщин, после 28 недель, тоже может наблюдаться одышка во время физического напряжения. В этот период плод интенсивно растет, соответственно увеличивается матка, она, в свою очередь, выталкивает в грудную клетку органы брюшной полости, тем самым приводит к сдавливанию диафрагмы и ограничению подвижности легких, в результате этого происходит нарушение привычного нормального ритма работы органов дыхания.

В связи с этим беременным женщинам при первых же признаках одышки необходимо обратиться к доктору и выяснить причину. Следует также отметить, что если одышка связана просто с физическими нагрузками или недостаточным содержанием кислорода в воздухе, то она через некоторый промежуток времени пройдет сама.

Лечение одышки во время беременности в клинике доктора Артёмова

Обращаясь к нам, вы получаете квалифицированную помощь наших врачей-остеопатов. У нас можно осуществить диагностику на современном оборудовании. Также вы получите точность диагнозов и гарантию вашего выздоровления.

Остеопатия – самый безобидный и без медикаментозный метод лечения, что крайне рекомендовано женщинам, вынашивающим ребенка. Особенностью данной методики является воздействие непосредственно на причину болезни, а не на ее симптомы, причем лечение происходит главным образом за счет активации внутренних ресурсов человеческого организма.

Безопасность остеопатии подтверждается тем, что ее можно использовать даже по отношению к новорожденным. Таким образом, такое лечение не только безболезненно и эффективно, но еще и совершенно безвредно. Мы работаем на благо вашего здоровья.

Подробнее о причинах, симптомах, последствиях и методах лечения одышки во время беременности: