Как остеопатия помогает при лечении травм

Всем, кто испытал остеопатию на себе лично, известно, насколько мягкое это лечение. Без боли и грубых манипуляций, которые порой могут нанести если не физическую, то эмоциональную травму, остеопатия помогает восстановиться даже после сложнейших болезней, а также травм.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы предлагаем вам начать с азов: определить, что есть травма и её виды, затем постараемся описать, каким способом именно остеопатическое лечение призвано стать лучшим помощником в эффективной реабилитации. Итак, травмой называют внезапное действие факторов внешней и внутренней среды на ткани, органы или организм, приведшие к анатомо-физиологическим изменениям.

По сложности травмы бывают трёх типов: одиночные и множественные, либо комбинированные. По происхождению: приобретённые и врождённые (полученные во время внутриутробного развития), родовые — полученные ещё во время родов. По локализации: в любом отделе позвоночника, сустава, мышцы.

Ко всем травмам применим общий принцип лечения. Он включает в себя комплекс процедур, помогающих устранить последствия и вовремя оказать правильную помощь больному:

• ограничение двигательной активности поражённой конечности или иммобилизация с использованием специальных средств (гипсовая повязка, ортезы);
  • фармакотерапия: назначение противовоспалительных, обезболивающих, противоотёчных препаратов;
  • в первые сутки - холодные компрессы, в последующем - назначение физиотерапевтических процедур, дающих эффект "сухого" тепла (парафиновые аппликации, УВЧ и т.д.);
  • лечебная физкультура.

Остеопатия при травмах может помочь абсолютно на любом этапе лечения!

Чем она поможет?

1. Существенно сократит сроки реабилитации. А именно - воспрепятствуют развитию контрактур мышц и суставов, сохранив прежний, "до травматический" объём подвижности.
  2. Уменьшит риск осложнений.
  3. Поможет адаптировать суставы к двигательным нагрузкам, то есть укрепит их во избежание повторного травмирования.

Даже являясь дополнительным методом лечения остеопатия способна оказать поразительный эффект, восстановив организм после полученной травмы и сделав это достаточно быстро и крайне эффективно.

Для усиления эффекта мы советуем своим пациентам универсальный дуэт: остеопатическое лечение в комбинации с сеансами лечебной талассотерапии. Её применение в дополнение к курсу остеопатии улучшает микроциркуляцию не только в месте травмы, но и во всём организме, тем самым способствуя уменьшению отёка (особенно эффективно сочетание с лимфодренажными техниками), что однозначно ускорит минерализацию костной ткани, а значит и восстановление.

Записаться на консультацию по реабилитации после полученной травмы с помощью остеопатического лечения вы всегда можете в любой удобный вам филиал нашей Сети международных клиник доктора Артёмова.