Дорогие пациенты, спасибо, что выбираете нас!

Мы с глубокой радостью и гордостью осознаем, что среди вас так много талантливых и хороших людей, которым смогли помочь наши специалисты. Приятно видеть имена известных и зарубежных актёров театра и кино, артистов балета, политических деятелей.

Готовимся к Здоровой зиме!

Зима уже близко... Но стоит ли переживать, если вы войдёте в неё здоровыми и довольными собой и своим состоянием.

Осенняя Акция!

И снова мы готовы вас обрадовать!

Дмитрий Анатольевич Леонтьев в Сети клиник доктора Артёмова!

Дорогие пациенты! Представляем вам нового специалиста, начинающего вести приём в сети международных остеопатических клиник доктора Артёмова уже с октября 2018 года!

Акция на талассотерапию продлится до 25 сентября!

Только в течение 5 недель мы предлагаем вам +5% скидки на сеансы лечебной талассотерапии в Сети международных остеопатических клиник доктора Артёмова!

Конец лета - не повод для огорчений!

Наоборот, это лучший момент, чтобы продлить состояние расслабления, удержать тот самый здоровый дух и перезимовать с улыбкой на лице! Зная это, мы готовы лишний раз напомнить вам о записи на осенние сеансы остеопатии и талассотерапии.

До 17 сентября, в Астане ведет приём остеопат Оснач И.А.

Дорогие пациенты из Астаны! С большой радостью оповещаем, что до 17 сентября, по вашим многочисленным просьбам, будет вести приём наш доктор, остеопат Оснач Игорь Александрович.

«В ожидании осени»

Приятная акция для всех наших пациентов на Большой Грузинской!

Летняя акция на Большой Грузинской!

Дорогие пациенты — мы снова хотим порадовать вас прекрасной ЛЕТНЕЙ АКЦИЕЙ, которая проходит с начала июля и до 1 сентября в нашей главной клинике на Большой Грузинской!

Сладостный дуэт: остеопатия и талассотерапия

Два самостоятельных, но в то же время органично взаимодополняющих друг друга лечения: остеопатия и талассотерапия.

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3