После травмы: как не допустить посттравматических осложнений

Не только болезни подчиняются рукам профессиональных остеопатов. Посттравматические проблемы также нуждаются в лечении. Специалисты детально разбирают проблему и разрабатывают индивидуальную методику лечения для каждого клиента.

Понятно, что травмы причиняют моральный и физический урон здоровью человека. Сюда относят повреждения головного и спинного мозга, нарушение целостности частей тела и внутренних органов. К менее очевидным проблемам приводят деформированные по причинам травмы ткани организма. Появление рубцовой ткани становится причиной появления хронической боли из-за сдавления нервов, нарушения микроциркуляции и остальных негативных последствий. Это происходит из-за измененной эластичности или других свойств, которые характерны для данной части тела.

Все травмы можно классифицировать следующими видами:

1. Бытовые травмы:

• Ушибы и травмы головы, сотрясения мозга
  • Различные переломы, вывихи и растяжения
  • Травмы крестца, копчика и таза
  • Ушибы и переломы костей носа и переносицы
  • Хлыстовые травмы

Остеопатия помогает восстановить анатомически правильное положение костей и тканей, улучшает кровообращение, понижает внутричерепное давление. Это необходимо для возвращения человека к привычной жизни.

2. Травмы в ДТП:

• Черепно-мозговая травма
  • Переломы
  • Внутренние травмы
  • Травмы шеи и позвоночника
  • Травмы ног
  • Травмы суставов, связок и сухожилий
  • Хлыстовые травмы

Системы защиты и безопасности современных авто призваны спасти жизнь человеку. Но, к сожалению, они не защищают его от травм. Однако такие повреждения могут существенно усложнить жизнь человека. В такой ситуации остеопатия помогает снять зажимы и вернуть органы, суставы и позвонки в нормальное положение.

3. Детские травмы:

• Ушибы головы
  • Растяжения
  • Ушибы копчика
  • Переломы

Больше всего люди подвержены травмам в детском возрасте. И несмотря на то, что они довольно быстро заживают, их последствия могут оказать воздействие на организм в будущем. Даже самое непримечательное повреждение может стать причиной появления хронических болей, снижения зрения, нарушения сна и прочих проблем. Врач-остеопат способен уловить и выявить малейшие травмы или повреждения тела ребенка для дальнейшего остеопатического лечения.

4. Спортивные травмы:

• Травмы голеностопов, стоп и коленей
  • Травмы кистей, лучезапястного сустава, локтя, ключицы и ребер
  • Различные подвывихи, вывихи, растяжения и переломы
  • Травмы позвоночника
  • "Локоть теннисиста"

Избавиться от боли можно при помощи медикаментов, а на травму наложить повязку или гипс. Но это не будет решением проблемы. Если игнорировать последствия травмы, это может привести к появлению других нежелательных последствий. Профессиональная работа остеопата помогает бережно и безболезненно исправить положение структур тела и восстановить связочно-суставной аппарат, избавив от болей, отеков и гематом.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт как по лечению травм, так и по купированию посттравматических проявлений. При желании восстановить свое здоровье после подобных повреждений, вы всегда можете записаться на прием по телефонам:  +7 (499) 254-91-22+7 (499) 254-12-29.