Повышенный тонус матки при беременности

Рождение ребенка - один из самых радостных моментов в жизни женщины. Как правило, беременные женщины, находятся на учете у врача, который наблюдает за ходом их беременности.

В последнее время нередко бывают случаи, когда после обследования УЗИ волшебный миг ожидания могут омрачить каким-нибудь непонятным и пугающим диагнозом. Один из таких диагнозов - это повышенный тонус матки при беременности. Данное состояние может указывать на тот факт, что в организме беременной женщины происходят неблагоприятные процессы. Гипертонус - это последствия, а, следовательно, лечить нужно не сам тонус, а причины, которые могут его вызывать. При появлении таких симптомов женщине необходима консультация и наблюдение врача, так как установить причины, вызывающие такое состояние может только врач-специалист.

Лечение тонуса матки во время беременности в клинике доктора Артёмова

Остеопатия за 140 лет существования превосходно зарекомендовала себя в мировой медицине. Особенность этого качественно нового уровня мануальной медицины состоит в том, что врач проводит диагностику и лечение исключительно руками. Остеопаты утверждают, если системы кровоснабжения и эндокринной регуляции, а также таз и позвоночник работают в нормальном режиме, то беременность женщины будет протекать без осложнений.

Не всем женщинам при гипертонусе матки нужна именно медикаментозная помощь. В таких случаях на помощь приходит остеопатия, со своими мягкими и ненасильственными физиологичными методами. Она помогает нормализовать не только тонус матки, но и улучшить кровообращение в брюшной полости и малом тазу, восстановить нервную систему.

Наши специалисты помогут нормализовать функции организма женщины без медикаментов, прием которых особенно нежелателен в период беременности.

Подробнее о причинах, симптомах, последствиях и методах лечения.