Блог

Остеопатия спасает от болей в коленях

Боль в колене известна многим, особенно людям старше 50 лет. Чаще всего причиной становится остеоартроз коленных суставов. Об этой болезни и других причинах болей в коленях расскажут специалисты нашей клиники.

Причины болей в коленях
1. Остеоартроз – это хроническая болезнь. Она берет начало в изнашивании и истончении суставного хряща. Чаще всего боль заметна именно при ходьбе.
2. Артрит – это воспаление сустава. Может происходить из-за инфекций или аутоиммунных процессов. При этом боль присутствует и при нагрузках, и в покое.
3. Болезни смежных частей тела. Например, болезни позвоночника или стоп. Боль проявляется нерегулярно.
4. Лишний вес. Еще одна частая причина боли в ногах. Особенно при индексе массе тела более 30.
5. Травмы и последствия. После травм колени могут напоминать о себе еще долгое время. При этом боль может проявляться при нетипичных движениях.
В запущенных случаях часто прибегают к операциям и протезированию. Однако такие методы могут травмировать хрящ и синовиальную оболочку.
Другой вариант – противовоспалительные пероральные препараты в дуэте с инъекциями в полость суставов и хондропротекторами.

Основные жалобы на описанные методы лечения
Если говорить о хирургическом вмешательстве, то основными минусами называют:
●     Длительные процесс восстановления;
●     Высокую стоимость процедуры;
●     Страх самой операции.
При медикаментозном лечении пациенты жалуются на:
●     Временный эффект;
●     Побочные действия на кровь, желудок и печень;
●     Отсутствие воздействия на саму причину заболевания.

Что делает остеопатия при болезнях коленей?
Основа успешного лечения – детальное знание анатомии человека. А благодаря невероятной чувствительности рук врачи-остеопаты могут точно определить дисфункцию. В этом специалистам помогает и умение досконально изучить человека, его биомеханику и работу других суставов.
По итогу остеопат устраняет сбой в работе сухожилий, мышц, синовиальной оболочки. Результат – нормализация биомеханики сустава. В отдельных случаях работают со смежными областями тела для достижения максимального эффекта.
Чтобы избавиться от мучительных болей в коленях, предлагаем вам обратиться к специалистам нашей клиники. Записаться можно по телефонам: +7 (499) 254-91-22, +7 (499) 254-12-29, +7 (916) 278-86-87.